Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 8 июля 2019 г.

Испытание технологиями: страховая компания будущего
457 просмотров

Когда специалисты рассуждают о страховой компании будущего, они обычно упоминают, что она станет цифровой, ее продукты и услуги — персонализированными, а бизнес-процессы — автоматизированными. Но что от этого получит клиент и готов ли он к технологическим преобразованиям страховщиков?

Цифровизация — общий тренд последних лет в большинстве отраслей экономики, в том числе в финансовом секторе. Многие финансовые организации трансформируются, следуя ожиданиям потребителя: перестраивают каналы привлечения клиентов и взаимодействия с ними, заменяют офисы онлайн-приложениями. У страховых компаний всегда была развитая агентская сеть продаж, но уже очевидно, что переход с очного формата коммуникаций на удаленный неизбежен и для этой отрасли.

Сокращая офлайн-присутствие, бизнес отталкивается от спроса: люди все чаще общаются в соцсетях и мессенджерах, оперативно решают деловые вопросы, используя каналы дистанционного обслуживания. Уже сегодня ряд российских страховых компаний предлагает воспользоваться преимуществами приобретения отдельных страховых продуктов онлайн. Готовится к промышленному запуску проект Банка России «Маркетплейс», благодаря которому страховые услуги станут еще доступнее. На виртуальных витринах электронной торговой площадки «Маркетплейс» будут выставлены финансовые продукты и услуги разных банков. На платформе можно будет удаленно и быстро оформлять вклады, ипотеку, покупать ОФЗ, паи ПИФов и полисы ОСАГО.

Для страховщиков и других финансовых компаний «Маркетплейс» открывает большие возможности. Продажа полисов ОСАГО через него — только начало сотрудничества страховых компаний с платформой электронной коммерции. Весьма вероятно, что вслед за е-ОСАГО в онлайн уйдет страхование транспорта (автомобилей, судов, самолетов, вагонов), недвижимости, жизни, здоровья и т. д.

Современные тенденции. Страховщик будущего — это компания, использующая новейшие технологии для повышения эффективности своей работы, продающая онлайн максимально широкий спектр услуг и продуктов. Согласно стратегии развития страховой отрасли России, которую подготовил Всероссийский союз страховщиков совместно с рейтинговым агентством RAEX, объем страхового рынка страны в ближайшие три года будет расти и достигнет 2 трлн рублей по итогам 2021 года (против 1,25 трлн по итогам 2018-го).

Онлайн-каналы можно использовать не только для продаж, но и для урегулирования убытков. Страхователи предпочитают решать вопросы, связанные с оценкой ущерба и выплатами возмещений по страховому полису, дистанционно. Поэтому выездных страховых агентов все чаще заменяют дроны, которые с помощью камер фиксируют состояние застрахованной недвижимости. Беспилотные устройства способны повысить эффективность мониторинга объектов страхования (например, дорог, зданий, оборудования и т. д.) при оценке рисков и управлении урегулированием. По оценке консалтинговой компании PwC, объем доступного рынка для внедрения решений с использованием таких устройств в области страхования составляет 6,8 млрд долларов.

Кроме того, при наступлении страхового случая клиенты могут, не вызывая страхового агента, воспользоваться приложениями, которые автоматически оценивают ущерб и размер выплат по автострахованию. При необходимости клиент может проконсультироваться с ботом, работающим на основе искусственного интеллекта.

Развиваются сервисы по урегулированию убытков онлайн. В первую очередь это касается простых страховых случаев, таких как задержка или отмена рейса. Еще один вид страхования, который может полностью уйти в онлайн (имеется в виду как покупка полиса, так и урегулирование убытков по нему), — ОСАГО. Также страховщики начинают переводить в онлайн и автокаско — по видеозвонкам через мобильное приложение.

Индивидуальный подход. Распространение цифровых коммуникаций предполагает появление персонализированных страховых продуктов. Технология больших данных — big data — в страховании позволяет точнее оценивать риски, проводить таргетированный маркетинг, налаживать контакт с клиентом, оптимизировать расходы компании. У страховщиков появилась возможность проводить более качественный скоринг, создавать гибкие тарифы и персональные предложения.

Индивидуализация страховых услуг — актуальный мировой тренд. Сейчас с помощью полисов-конструкторов клиенты могут самостоятельно формировать для себя пакет услуг.

В области страхования автотранспорта развивается телематика. По мнению страховщиков, на размер страховой премии должны влиять такие характеристики, как стиль вождения клиента, наличие или отсутствие у него вредных привычек. Поэтому страховщики отслеживают и анализируют состояние здоровья и образ жизни страхователей с помощью необычных современных гаджетов: фитнес-браслетов, «умных» зубных щеток и др. Телематика устанавливается только с согласия человека и после разъяснения ему всех параметров, по которым информация передается страховой компании. На основании полученной информации делаются выводы о степени риска наступления того или иного страхового случая и определяется размер премии. В США, например, страховые компании нередко дарят своим клиентам фитнес-браслеты в обмен на 10 тыс. пройденных шагов за определенный период времени — тем самым стимулируя их вести здоровый образ жизни.

Роботизация и живое общение. Внутри страховых компаний также происходит трансформация. Преображаются принципы организации работы: автоматизируются как внешние, так и внутренние бизнес-процессы, в коммуникации с клиентами внедряются чат-боты. Это позволяет не только снизить издержки на содержание кол-центров, но и свести к минимуму риск человеческой ошибки. По оценке McKinsey Global Institute, почти половина текущих задач в любой компании уже сегодня может быть автоматизирована с помощью цифровых технологий. При этом автоматизация и роботизация бизнес-процессов обойдется дешевле, чем штат сотрудников.

В нынешнем году основной фокус будет сделан на применение механизма удаленной идентификации, инструментов безналичной оплаты с помощью Системы быстрых платежей (СБП), а также на использовании данных цифрового профиля клиента. В дальнейшем страховые компании планируют внедрять в свою работу решения, реализованные на блокчейн-платформе Мастерчейн, и участвовать в построении среды открытых API.

Вопрос в том, насколько готовы клиенты страховых компаний пользоваться инновационными технологиями. Эксперты уверяют, что живое общение все равно будет востребовано, хотя сократится до минимума и станет эксклюзивным форматом.

Консультация непосредственно у агента будет востребована у тех, кто в силу особых причин не может пользоваться компьютером и современными гаджетами, а также при продаже сложных продуктов и страховании нестандартных рисков. Речь идет, например, об инвестиционных полисах, которые оформляются на длительные сроки и включают множество переменных. Для их оформления необходимо, как правило, обсудить большое количество вопросов и заполнить множество бланков.

Наконец, у людей может возникнуть потребность лично познакомиться со страховой компанией, задать интересующие вопросы сотрудникам отделения. Здесь проявляется другой тренд — неценовая конкуренция: компании борются за клиента не размером ставки, скидками и прочими бонусами, а качеством сервиса. Значение имиджа и деловой репутации еще никто не отменял.

Эксперты сходятся в том, что изменения в страховой компании будущего коснутся не только ее технического оснащения, но и способа коммуникаций и бизнес-модели. Постепенно изменится и статус клиента: из целевого массового потребителя он перейдет в категорию партнера, с которым необходимо выстраивать индивидуальные отношения.

Татьяна ЖАРКОВА, управляющий директор ассоциации «ФинТех»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  Вся пресса за 8 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт